Воспитательная и военно - патриотическая работа
Положение об использовании государственных символов
Положение о церемонии поднятия (спуска) государственного флага РФ
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Приказ о создании штаба воспитательной работы
Положение о штабе воспитательной работы
План заседаний штаба воспитательной работы
На базе нашей школы работают кружки и секции.
- Художественные (хореографическое искусство, декоративно-прикладное искусство,изостудия, хоровое пение, фольклорный ансамбль, духовой оркестр );
-
Социально - педагогические (НВП, юнармия, правоведение, театральная студия, в гостях у литературы, музейное дело, история кадетства, трудные задачи в математике, лингвистика как аспект патриотического воспитания);
-
Физкультурно - спортивные (футбол, ОФП, самбо, легкая атлетика, готов к труду и обороне)
-
Технические (Робототехника).
Учебный план дополнительного образования на 2024-2025 учебный год
Расписание работы кружков на 2024-2025 учебный год
План работы библиотеки на 2023-2024 учебный год
Разговоры о важном
Министерство просвещения России с 1 сентября 2022 года запускало в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». Занятия «Разговоры о важном» проводятся во всех школах еженедельно с начала учебного года. Обучающиеся на занятиях знакомятся с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Всего запланировано 34 урока в течение учебного года. Курс разработан с 1 по 11 класс, а также изучение продолжается в СПО, таким образом будет выстроена единая линия, которая позволит сформировать единую воспитательную среду. Предполагается изучение 4 модулей: • 1-4 классы, • 5-6 классы, • 7-9 классы, • 10-11 классы, СПО. Общая тематика модулей единая, наполнение тем зависит от модуля и постепенно усложняется: историческое просвещение, патриотическое и гражданское воспитание, экологическое воспитание, человек в современном мире. Целью проекта является формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентиров обучающихся на основе базовых национальных ценностей. На занятии обсуждается определенная тема, по итогам занятия ребята обсуждают дома с родителями вопросы, касающиеся этой темы. Например, совместно с родителями, с бабушками посмотреть фильм и обсудить его содержание, прочитать и обсудить книгу. Предполагается, что получится в эту работу по историческому просвещению вовлечь и семью ребенка.